Всё веселье началось во второй половине дня,а именно около 16:20,когда я приехала к Швец.Мы играли в лото,при это дико смеялись,катались по полу..в общем нам было очень весело.
Потом я полезла в сумку и нашла там вчерашнюю изабеллу.
АХААХ,ИЗАБЕЛЛА МЫ ТЕБЯ ПИЛИ.ага.
Ну мы же гениальные,и я пошла выкидывать бутылку в окно,и попала в машину,мужик злобно посмотрел вверх,но не засёк нас)

В зале мы кидались подушками,я играла на расстроенном фортепиано.
В общем было очень весело,спасибо тебе Швец :*


ууу
ОтветитьУдалитьзая моя:*