четверг, 16 августа 2012 г.

быть плохим заебись-лично мне нравится

как-то особо много писать не буду,поэтому в кратце.

осталось работать совсем чуть-чуть,следовательно школа всё ближе :с
и это совершенно не радует.
к школе толком кроме учебников я ничего не купила :с
ПРОСТО БЛЯДЬ В МАГАЗИНАХ ЛИБО РУБАШКИ ХХХХХL ЛИБО БЛЯДЬ ХХХХХS!!!в общем,проще говоря пиздец.
нихуяшеньки нет.

единственное что радует это дни,проведённые на работе.
сегодня мы с АНАСТАСИЕЙ КАТАЛИ ВАТУ АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА ВАТУУУУУ






так же я была дедом морозом 16 АВГУСТА АХАХАХАХА
я тоскала красные мешки с бельём.
ололо




далее,я сегодня наблюдала за капельницами,но послульку сегодня была смена Алёны,бляяядь уйду от темы,Алёна просто охуенная баба,она много чего знает и вообще по факту охеренная просто.
сегодня заебошила:"НУ НЕХУЙ ЖЕ ТРАХАТСЯ С МУЖИКОМ В КОТОРОМ НЕ УВЕРЕННА.А ПОТОМ ЕЩЁ ГИПАТИТ И ВИЧ И ХУЙ ВЫЛЕЧИШЬ.ВОТ БАБЫ ЛОШАРЫ" ААХХАХАХАХАХАХАХА
просто Алёна.аа ну и вот,я снимала капельницы и разбирала.
бесценный опыт.

но сегодня самое крутое было это аборт *ООО*
у абортницы полный букет был: 1 беременность,1 аборт,1 мёртворождённый ребёнок,1 выкидыш.мне было её жаль :с
зато она себя спокойно вела хотя бы,нормально перенесла анестезию,но начала задыхаться,мы её откачали и кислородную маску одели.в общем,самое крутое-я была ассистентом:подавали инструменты,трубки,бегала если что-то понадобится и скаблением занималась чуть-чуть.это было очень круто.вообще,к абортам я отношусь весьма негативно,но в плане опыта,как врача будущего,это очень круто.после аборта я готовила ткани к гистологии.всё круто безумно.



ну всё,вам хватит информации на сегодня о моей простой среднестатистической жизни)
всех люблю,всем привет
:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий