среда, 11 июля 2012 г.

сказ о там как мы кидали в окно гречку, макароны и воду,а вообще 3 день на работе

6 утра,встала.не поела,побежала к Марине,встретились.
я не покушала и купила Растишку ололоо,что может быть веселее.отличное начало дня.
я очень хотела спать и валялась пол дня на каталке,но работать тоже надо,и понеслась.
мыть,убирать,мыть итд
очень устала.сегодня был сумасшедший,бегала по территории больницы только так.то в лабораторию,по биксы отнести ааа.
слава богу пришла Анастасия шлюха со стажем Стрижова :D
мы пошли к ней.пекли булочки,сосиски в тесте,резали салатик и пили виноиз Италии)
ещё я тискала кошака ааха)
потом мы решили что нам скучно и мы пошли кидать гречку,макароны,рис и пакеты с водой в прохожих ахаха)
нас спалили овер 900 раз,но  похуй,это было очень весело и оно того стоило.
завтра прилетает Димушка,поэтому я пошла красить ногти в цвет платишка омом.
пока кисули,мур :*
ах да,а ещё я видела имбриона сегодня,после оборта несли его в банке.жаль,мог бы быть ребёночек.
но жизнь продолжается,а я крашу ногти ололо






















Комментариев нет:

Отправить комментарий