четверг, 12 июля 2012 г.

день в котором я обожгла руки хлоркой,была на операции и гуляла с Димой в поисках Немо :D

утро началось со включенного компьютера,и мысли о прилёте Димушки.фраза на его стене:

Мне нравится

внушала радость и мысли о прилёте)
я вся такая растакая, предварительно договорившись с Мариной,одела платишко и туфельки нэнэ,и вообще похоже я к ним пристрастилась.это даже мило,муа
сегодня я освоила лифт.вся проблема в том,что он доисторический,ааа,а мне пришлось,тк биксов было очень многа и мне пришлось брать каталку,в итоге я перепутала каталки и взяла не нашего отделения,а онко,а она кривая очень и я сшибла косяк.потом,мне стало скучна и когда я везла в автоклав тележку я стала на ней кататься по отделению ахахах)
какой-то хирург посмеялся,улыбнулся и подмигнул ;)
ещё сегодня,в качестве забавы я обожгла руки хлоркой блядь,теперь с ожогами маленькими хожу.
а ещё я сегодня кушала сидя азхахаха,удивительно.обчно на кухне нет стульев,вот.кстати,здесь,очень круто кормят в отличии от блядоинфекционки в которой я лежала в марте.
после работы я естественно пошли гулять с Димушкой.ну там всё понятно.ссори,но фотографий сегодня очень мало,к сожалению.как успела.
а ещё я знаю парнишу по имени НЕМО,НЕМО ДААА понимаете,смекаете о чём я.ахахахаха)
крутотень)
всех люблю.пок.







































Комментариев нет:

Отправить комментарий